Тенденции, лайфхак
Что почитать сегодня еще? 10 лучших рекламных роликов-2017 и 5 трендов видеорекламы
Исследование представляло собой онлайн-опрос, проведенный в октябре. В нем участвовали более 5 тысяч продвинутых пользователей интернета в Йоханнесбурге, Лондоне, Мехико, Москве, Нью-Йорке, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Шанхае, Сиднее и Токио. Полученные данные отражают настроения более чем 85 млн человек.
Дорожный трафик — проблема всех мегаполисов. Решить ее пользователи надеются с помощью летающих такси: интерес к этому средству передвижения проявили 40% опрошенных. 39% считает, что в их городе необходимы специальные воздушные дороги для дронов и летающих средств передвижения. Правда, при этом 38% опасается падения дрона на голову.
Необходимость иметь постоянный доступ к источникам энергии и интернету для множества пользователей и устройств формирует потребность в инновационных источниках питания. И эти источники должны быть мобильными. Более 80% опрошенных полагает, что через пять лет появятся аккумуляторы, которые полностью решат проблему с необходимостью постоянной подзарядки устройств.
Майкл Бьерн, глава Ericsson ConsumerLab
50% опрошенных считают, что невозможность отличить человека от робота кажется им странной и пугающей перспективой. 40% также с опаской относятся к тому, что смартфоны смогут реагировать на их настроение.
32% опрошенных, в числе которых студенты, считают, что им не нужна работа как смысл жизни. 40% хотели бы, чтобы вместо них трудились роботы. 49% выразили интерес к базовому доходу. Треть считает нормальным не работать до тех пор, пока у них имеются хотя бы минимальные средства к существованию.
Более половины пользователей интеллектуальных голосовых помощников рассчитывает на их новые возможности. Речь идет об использования жестов, эмоций, интонаций голоса и прикосновений для взаимодействия с техническими устройствами. Две трети опрошенных верит в то, что примерно через 3 года с гаджетами можно будет общаться также как с людьми.
Что почитать сегодня еще? Создатели сериала Южный Парк: «Да пошла на… эта цензура!»
Например, может случиться так, что человек будет довольствоваться хорошо сымитированным виртуальным пляжем вместо поездки на настоящее море.
Что почитать сегодня еще? Стив Джобс. Секрет влияния и Apple как новая религия
30% опрошенных не успевают следить за развитием технологий, это вызывает стресс и ощущение беспомощности. Однако при этом 55% отмечает, что именно новые технологии позволяют получать новые знания, необходимые им по работе. Особая роль принадлежит интернету: по мнению 46% респондентов, он позволяет как быстрее получать новые знания, так и скорее забывать изученное.
Производители смартфонов убирают привычные разъемы для наушников, вынуждая пользователей приобретать беспроводные наушники. 81% опрошенных верит, что всего через 5 лет наушники можно будет не вынимать из ушей даже для подзарядки. 63% пользователей хотят, чтобы наушники переводили речь с одного языка на другой в режиме реального времени. 52% желают, чтобы они блокировали храп членов семьи.
Итак, пользователи ожидают от цифровых устройств человеческих реакций на запросы. Речь идет о распознавании жестов, мимики, интонации голоса, реакции на прикосновения.
«В ближайшем будущем устройства не будут иметь ни физических, ни виртуальных кнопок, а для управления ими не понадобятся смартфоны. Это абсолютно необходимое изменение. Людям будет непросто осваивать все новые интерфейсы устройств. Сейчас приходится вникать в тонкости их функционирования. Однако в будущем ситуация изменится. И уже устройства будут узнавать привычки своих владельцев».
Половина опрошенных хочет иметь смартфоны, снимающие фотографии в 3D. По мнению 75% респондентов, через 5 лет технологии виртуальной и дополненной реальности позволят заново проживать сфотографированные на телефон моменты. Для полноты ощущений 55% пользователей AR и VR хотят иметь перчатки или обувь, позволяющую взаимодействовать с виртуальными объектами с фотографии.
Социальные медиа, начинавшиеся как площадка для общения, все чаще используются для трансляции личных мнений пользователей с большим числом подписчиков. 55% опрошенных уверены в том, что соцсети используются для продвижения идей и мнений в интересах той или иной группы влияния. 39% считает, что знаменитости платят за увеличение числа подписчиков. Еще столько же людей устали от сообщений компаний с просьбой лайкнуть их корпоративную страницу. Примерно половина респондентов верит, что искусственный интеллект можно использовать для проверки достоверности новостей и фактов, которые появляются в социальных сетях.
40% пользователей готовы терпеть рекламу в обмен на бесплатные услуги, а 60% хотят блокировать нежелательную рекламу с помощью искусственного интеллекта. Между тем, технологии дополненной и виртуальной реальности, используемые в рекламе, со временем могут заменить собой сами рекламируемые товары и услуги.
[email protected]
Что почитать сегодня еще? Что делать 7 дней в Нью-Йорке — наш опыт
Источник: http://hospiceday.ru