Мотивация персонала, по просьбе читатей

Опубликовано: 19.9.2017
мотивация персонала

Здесь собраны полезные советы о том, как мотивировать персонал! Качественно мотивируйте своих сотрудников - и Ваша фирма обойдет любых конкурентов!

Первая система – поощрение премиями к объему продаж конкретного сотрудника.

С этого выходит, что 67.2% украинца (а это больше половины) считают лучшей системой мотивации персонала – это денежное вознаграждение.

Вторая система — привязка к прибыли.

Каждому из критериев устанавливают свою долю в процентах.

В этом году, был проведен интересный опрос Work.ua (крупнейший в Украине сайт по поиску работы и сотрудников)  в социальных сетях с 05.03.2013-12.03.2013.

Оно меняется в зависимости от успеха проделанной работы.

Сложно определить актуальность и эффективность той или иной системы.

Чтобы сотрудники эффективно работали, их нужно постоянно чем-то мотивировать.

Если ни один из критериев не выполнен – премия не выплачивается.

Директор производства успешно воплотил свои желания и даже не думал советоваться с маркетинговым подразделением.

«Только два стимула заставляют работать людей: жажда заработной платы и боязнь ее потерять.»Генри Форд

Мотивация персонала – это один из самых главных способов повышения эффективности работы внутри компании!

По мнению руководства, маркетолог ничего не производит, а только приносит большое количество затрат в виде запрашиваемого рекламного бюджета.

Задача руководства достаточно проста — задействовать все, чтобы поддержать прогресс и устранить все, что приводит к неудачам.

То есть своего рода соревнование, кто больше всего продаст.

Выбор осуществляется в зависимости от специфики деятельности компании.

Одной из самых эффективных схем развитие персонала – считается и будет считаться «мотивация на результат».

В зависимости от этого происходит прогресс в работе либо регресс.

Работнику важно ощущать прогресс в своей профессиональной деятельности.

Получается так, что товар остается лежать на полках по одной простой причине —  ненужности товара рынку.

Например, у главного топ-менеджера — 250, у главного бухгалтера – 150, у маркетолога 120, у менеджеров по продажам — 80.

Чтобы исправить ситуацию —  необходимо дать определенные полномочия маркетинговому отделу в принятии самостоятельных решений о продвижении нового ассортимента продукции на рынок.

Но мотивация персонала не должна ограничиваться лишь материальным вознаграждением.

В данном опросе приняло участие 500 исследуемых с Украины.

Если есть успех в работе, то настроение приподнято, если провал — то все наоборот.

Существует следующая схема мотивации: 30% заработная плата — это оклад, оставшиеся 70% — премиальные.

Так же очень важно внутреннее эмоциональное состояние работника.

Это будет являться отличным стимулом.

В данной ситуации, ни какая наружная или медийная реклама не сможет спасти!

Полноценная премия — это 100% выполнение расписанных и установленных критериев, невыполнение 1-2 критерия лишает премию определенной доли.

Дорогие работодатели, делаем выводы и поощряемых своих ценных сотрудников!

Еще один вариант для мотивации отдела маркетинга — это когда в компании работают по системе, так называемой системе Хаббарда.

Вознаграждение отдельного работника зависит от общей денежной прибыли компании.

На сегодня для менеджеров по продажам существует две системы премирования.

Для работника интеллектуального труда  — это может быть элементарная профессиональная поддержка со стороны коллеги или руководства.

Это означает, что сотрудникам выплачиваются материальные вознаграждения за какие-то конкретные достижения в компании.

Вся полученная общая денежная прибыль компании (минус все текущие затраты) делится на сумму всех должностных единиц и распределяется в зависимости от должности работника.

Главный и самый важный ресурс в компании это, несомненно, люди.

Мотивация материальная:премии, различные бонусы, увеличение заработной платы;Если рассматривать мотивацию маркетологов, то здесь все достаточно не просто.

Например, в зависимости от  определенной должности, уровня квалификации, опыта работы, и т.д. определяются должностные единицы.

Таким образом, компания улучшает свои показатели и повышает прибыль, а вот сотрудник увеличивает свой денежный капитал в зависимости от собственных усилий.

Потому что только от их работы зависит успех и продвижение Вашей компании!!!

Конечно же при этом вознаграждение должно быть материально ощутимым.

Какие могут быть показатели бонусов, вознаграждений?

Еще одним способом мотивации для менеджеров по продажам — это «борьба» с другими менеджерами.

Источник: http://hospiceday.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться